Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарёв: началось строительство второго тоннеля между БКЛ метро и депо «Замоскворецкое»

Темы в материале

Стартовала проходка левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий комплекс «Марина» диаметром 6 метров приступил к проходке левого перегонного тоннеля длиной 777 метров от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» Большой кольцевой линии метро», - отметил Андрей Бочкарёв.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, трасса тоннеля пройдет в суглинистых грунтах и обводненном песке под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром на глубине от 5 до 22 метров.

Генеральный директор компании также напомнил, что ранее щит «Марина» построила правый тоннель на данном участке. «После завершения строительства обоих тоннелей перегона по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии», - пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, что проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.​