Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Андрей Бочкарёв: начался основной этап строительства новой улично-дорожной сети и моста на ЗИЛе

Стартовал основной этап строительства новой улично-дорожной сети и моста через затон Новинки в южной части бывшей промзоны «ЗИЛ». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках проекта запланировано строительство четырехполосной дороги длиной 1,2 км и моста, который соединит две набережные – Симоновскую и Марка Шагала и позволит разгрузить проспект Лихачева, сократив время в пути для автомобилистов. Также предполагается обустройство пешеходных переходов, отстойно-разворотной площадки и здания конечной станции городского пассажирского транспорта», – отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра добавил, что завершить все работы по строительству и благоустройству планируется в 2023 году.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (выступает генеральным подрядчиком строительства) Юрий Кравцов, пролетное строение моста сооружается методом продольной надвижки со стапеля, расположенного на старой территории ЗИЛа, в настоящее время ведется сборка временных опор стапеля.

«Уже полностью готовы две из девяти опор моста: забетонированы ростверки, стойки, ригели (первый этап), нанесена обмазочная гидроизоляция ростверков, выполнена их обратная засыпка. Еще пять опор забетонированы наполовину, также выполнены работы по забивке шпунта и отсыпке полуостровков для строительства русловых опор», – уточнил Юрий Кравцов.

По его словам, полная длина мостового сооружения составит 615 метров, ширина – 26 метров, а длина пролетных строений – 411 метров. «Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, с обеих его сторон предусмотрены тротуары для пешеходов», – добавил Юрий Кравцов.

Напомним, в 2018 году в рамках комплексного развития территории бывшей промышленной зоны АМО «ЗИЛ» был построен и открыт проспект Лихачева с путепроводом протяженностью 537 метров через Московское центральное кольцо, в 2019 году введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход через проспект Лихачева, а в 2015 году открыта станция метро «Технопарк» – ее возводили на действующей Замоскворецкой линии без остановки движения поездов.