Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Андрей Бочкарёв: пройден правый тоннель соединительной ветки между БКЛ и депо «Замоскворецкое»

Темы в материале

Проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое» завершена. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Марина» возвел правый тоннель длиной 824 метра от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажно-щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская», - сообщил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, трасса тоннеля прошла на глубине от 5 до 22 метров под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов в свою очередь отметил, что в дальнейшем, после демонтажа щита, ТМПК «Марина» перевезут обратно в стартовый котлован рядом с депо, после чего он проложит левый тоннель на данном участке.

«После завершения строительства по новой соединительной ветки из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии», - пояснил Юрий Кравцов.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.​