Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарёв: пропускная способность станции Подольск выросла более чем в 2 раза

Темы в материале

Благодаря реконструкции пропускная способность станции Подольск, включенной в маршрут второго Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Курско-Рижский»), в часы пик выросла более чем в два раза. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция станции Подольск в рамках формирования второго Московского центрального диаметра позволила увеличить пропускную способность остановочного пункта в два раза - до 31,2 тысячи человек в час. Кроме того, после запуска МЦД жители Подольска, ранее ездившие в Москву на автомобилях, теперь ежедневно будут экономить на дороге до 40 минут», - добавил Андрей Бочкарёв.

По итогам реконструкции в Подольске появился новый пригородный вокзал площадью более 7 тыс. кв. метров, отметил заместитель мэра. Комплексная реконструкция вокзального комплекса в Подольске началась в конце 2018 г. и заняла два года. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов.

«В ходе работ на станции реконструировали 2 существующие платформы (островную и береговую) и установили на них навесы для защиты от осадков, так что ждать прибытия поезда стало комфортнее. Также реконструирован подземный переход: там расширили выходы, для удобства маломобильных граждан установили шесть эскалаторов и четыре лифта», - отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса также сообщил, что в рамках реконструкции станции построили парк отстоя и экипировки поездов, рассчитанный на 12 составов, который обеспечит бесперебойное движение поездов по всему диаметру МЦД-2, и возвели здание для отдыха локомотивных бригад.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии после реконструкции нового пригородного вокзала на станции Подольск МЦД-2 «Курско-Рижский». «Завершаем большой трудный год по реконструкции железнодорожных путей, создания наземного метро. Проведена просто гигантская работа. Впервые за всю историю реконструкции железных дорог Российские железные дороги совместным проектом с Московской областью, с Москвой, министерством транспорта Российской Федерации вышли на рекордные объемы, несмотря на пандемию. Они теперь сопоставимы со строительством метрополитена. 15 вокзалов, 40 км новых и реконструируемых железных дорог - это, действительно, большой объем», – сказал Сергей Собянин.