Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарёв: участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до улицы Полбина будет готов к концу 2022 года

Темы в материале

Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до Полбина планируется сдать к концу 2022 года. Реконструкция улицы Полбина, входящей в его состав, уже завершена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция улицы Полбина, входящей в состав 4-го участка Юго-Восточной хорды, завершена. В настоящий момент продолжается строительство основного хода магистрали на данном участке. Помимо этого, ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль ТЦ «Метро», обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Сегодня готовность объекта составляет 19%», – отметил глава Стройкомплекса.

В перспективе данная трасса соединится с проектируемым дублером Люблинской улицы, активные строительные работы на котором планируется начать в этом году.

Проекты обеих магистралей разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Им пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать инженерные сооружения в плотную городскую застройку.

«Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено непосредственной близостью к действующей линии метрополитена и строящемуся участку Большого кольца, а также обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять специалистам верные конструктивные решения», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Чтобы оптимизировать строительство, проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. Как уточнила Меркулова, такое инженерное решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время на строительные работы, при этом сохраняя надежность сооружений. Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.

Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до Полбина улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на ул. Люблинская и Волгоградский проспект. Обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения.