Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарёв: участок Троицкой линии метро между станциями «Улица Новаторов» и «Мамыри» готов на треть

Темы в материале

Строительство участка Троицкой линии московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» завершено на треть. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас на Троицкой ветке метро в активном строительстве находится участок с пятью станциями – от «Улицы Новаторов» до «Мамырей». Его общую готовность мы оцениваем в 31%», - отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, станции будут выдержаны в современной эстетике и получат ярко выраженный индивидуальный образ.

«Стены и потолки планируется отделать разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, колонны и пол будут выполнены гранитом, мрамором или Габбро. В дизайне будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета», - добавил глава Строительного комплекса. 

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, все станции участка строятся открытым способом, на каждой из них завершено или находится на заключительной стадии возведение ограждающих конструкций и вынос инженерных коммуникаций, продолжаются земляные и уже начаты монолитные работы.

«Из пяти станционных комплексов наибольший объем работ выполнен на станции «Университет Дружбы Народов» - ее строительная готовность порядка 42%, здесь продолжается сооружение основных монолитных конструкций. На «Улице Новаторов» и «Улице Генерала Тюленева» полным ходом ведутся земляные и монолитные работы, на станции «Славянский мир» земляные работы уже завершаются, а на станции «Мамыри» начался демонтаж временной стартовой плиты вестибюля», - сообщил Юрий Кравцов.

Напомним, Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. Вблизи от новой линии проживает более 1 млн человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.​