Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Андрей Бочкарёв: в электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами

Темы в материале

В новом административно-бытовом корпусе электродепо «Сокол» установлена первая в столичном метрополитене микропроцессорная система автоматики и телемеханики управления движением поездов (АТДП), которая позволит регулировать движение подвижных составов более эффективно. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Новейшая система автоматики – АТДП – контролирует движение поездов, управляет стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями. Она работает быстрее традиционной релейной системы, в автоматическом режиме позволяет диагностировать все участвующее в системе оборудование и своевременно предупреждать о предотказном состоянии того или иного устройства», - рассказал Андрей Бочкарёв.

Применение современной технологии повысит эффективность организации движения составов и увеличит уровень безопасности работы обновленного электродепо «Сокол», отметил глава Строительного комплекса. «Такая система в московском метрополитене установлена впервые», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства объектов метрополитена в Москве) рассказал также, что микропроцессорная система занимает меньшую площадь в отличие от обычной, что особенно актуально в условиях метрополитена.

«Использование микропроцессорной системы позволяет объединить диспетчерскую сигнализацию, путевую автоблокировку, а также автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматической регулировкой скорости. Это позволит сократить временной интервал при приёмке и выдаче на линию подвижного состава»,— пояснил руководитель «Мосинжпроекта».  

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метрополитена. «Здесь, на Соколе построен огромной мощности завод по эксплуатации подвижного состава. Вторым этапом будет реконструированы действующие корпуса морально и физически уже устаревшие. В целом, конечно, это дает возможность нормально работать обслуживающему персоналу, отдыхать бригадам в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава и обеспечить безопасность, качество обслуживания москвичей. Так что это большое событие большого завода», - заявил Сергей Собянин.