timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Более 237 тысяч уведомлений получили москвичи через суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации»

Темы в материале

Онлайн информирование заработало в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

Уведомления приходят жителям в личный кабинет на портале mos.ru, на адрес электронной почты и в виде пуш-уведомлений в городских мобильных приложениях. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, с этого момента с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» участникам программы направлено более 237 тысяч электронных уведомлений об этапах переселения.

«В их числе сведения о начале переселения, письмо с предложением новой квартиры, оповещение о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра новой квартиры, оповещения о поданном согласии либо отказе на предложенную квартиру, проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора, сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде», - уточнил Лёвкин.

«На сегодняшний день к рассылке уведомлений подключены 195 домов, из которых  жители  51 дома находятся на стадии подписания договоров и переезда, жители еще 128 домов получили письма с предложениями равнозначных квартир и принимают решение о согласии или отказе, а жители 10 домов на днях узнали о скором начале переселения», - отметил руководитель Департамента.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» включает в себя многие услуги и сервисы, которые могут понадобиться участникам программы реновации при переселении.

«С 2019 года город системно переводит в электронный вид все основные процедуры, которые необходимо пройти для переезда по программе реновации. Эти тематические услуги и сервисы объединены в суперсервис, который сопровождает жителя на всех этапах переезда: от получения персональной инструкции до предварительной записи на осмотр квартиры и подписание договора. А электронные уведомления помогают горожанам оперативно узнавать обо всех важных событиях, связанных с переселением», - рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Электронные уведомления об этапах переселения получают жители, принимающие участие в программе реновации и зарегистрированные на портале mos.ru. Для тех, кто по каким-то причинам не имеет учетную запись на портале Мэра mos.ru, действует традиционный способ оповещения – информационные письма о начале переселения разносят поквартирно сотрудники Департамента городского имущества города Москвы. Также на первых этажах новостроек, куда начинается переселение, организованы  Центры информирования по переселению, адреса которых можно найти на сайте Московского фонда реновации жилой застройки.    

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», разработанный для жителей, расположен в каталоге услуг на mos.ru, в разделе «Жилье, недвижимость, земля», в категории «Реновация». С момента запуска проекта страницей суперсервиса воспользовались свыше 246 тысяч раз как действующие участники программы, так и жители, интересующиеся этапами переселения.