Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Более 31 тысячи уведомлений получили жители в рамках суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации»

Темы в материале

Развитие суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» ведется по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы оказать всестороннюю помощь участникам программы реновации при оформлении нового жилья и переезде.

Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, онлайн-информирование началось летом в тестовом режиме и заработало в ноябре 2020 года.

«С этого момента участники программы реновации получили более 31 тысячи уведомлений об этапах переселения. В их числе: сведения о начале переселения, письмо с предложением новой квартиры, оповещение о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра новой квартиры, оповещения о поданном согласии либо отказе на предложенную квартиру, проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора, сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде», - уточнил Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, к рассылке уведомлений в рамках суперсервиса на сегодняшний день подключены 48 домов. Из которых первые жители 10 домов уже находятся на этапе подписания договоров и переезда, жители еще 37 домов получили письма с предложениями равнозначных квартир и принимают решение о согласии или отказе, а жители дома на Жигулевской ул., д.12, корп. 6 только узнали о скором начале переселения.

Как отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» развивается, чтобы сделать процесс переселения в новые квартиры максимально комфортным для жителей.

«Слаженное взаимодействие ведомств и высокий уровень цифровизации позволяет городу консультировать и информировать горожан о процессе переселения проактивно. Благодаря этому жители контролируют каждый этап и оперативно получают ответы на волнующие вопросы. Комплекс услуг и сервисов для горожан, переезжающих в новое жилье в рамках программы реновации, расширяется: в этом месяце запущен сервис помощи в организации переезда», - отметил Эдуард Лысенко.

Электронные уведомления об этапах переселения получают жители, принимающие участие в программе реновации и зарегистрированные на портале mos.ru. Для тех, кто по каким-то причинам не имеет учетную запись на портале мэра mos.ru, действует традиционный способ оповещения – информационные письма о начале переселения разносят поквартирно сотрудники Департамента городского имущества. Также на первых этажах новостроек, куда начинается переселение, организованы  Центры информирования по переселению, адреса которых можно найти на сайте Московского фонда реновации жилой застройки.

Сервисы, разработанные для жителей, переезжающих в рамках программы реновации, расположены в каталоге услуг на mos.ru, в разделе «Жилье, ЖКУ, двор», в категории «Реновация».