timelapse
Все темы

Более чем на треть вырос спрос на согласование рабочей документации по прокладке инженерных коммуникаций в ТиНАО

Темы в материале

До конца года в сфере строительства произойдут существенные перемены: застройщики смогут заключать договоры на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения через официальный портал мэра и Правительства столицы. 16 новых услуг сетевых компаний будут переведены в электронный вид. Некоторые из них филиалом ПАО «МОЭСК» «Новая Москва» уже внедрены в ТиНАО и стали весьма востребованными.

До конца  года в сфере строительства произойдут существенные перемены: застройщики   смогут заключать договоры на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения через официальный портал мэра и Правительства столицы. 16 новых  услуг сетевых компаний будут переведены в электронный вид. Некоторые из них филиалом ПАО «МОЭСК» «Новая Москва», уже внедрены в ТиНАО и стали весьма востребованными.   

«Наш партнер уже не один год практикует электронную форму работы. Теме техприсоединения (ТП)  у них посвящен целый портал. А  срок подключения от подачи заявки до выдачи Актов ТП составляет 23 дня», -  пояснил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

Наиболее востребованная у клиентов дополнительная услуга – рассмотрение и согласование рабочей документации по прокладке трасс коммуникаций. С начала текущего года подано 568 заявок на согласование проектной документации. Для сравнения, за весь 2017 г. таких заявок было всего 414. Такой рост связан с активным строительством на территории Новой Москвы.

Вторая по популярности дополнительная услуга МОЭСК в Новой Москве - оперативно-техническое и ремонтное обслуживание абонентских электроустановок. Так, среди клиентов филиала «Новая Москва» - Банк России, жилой комплекс «Рассказовка», ПАО «Мостотрест», завод «Подольсккабель», агрокомбинат «Московский».

Больше половины от общего числа заявок на дополнительные услуги подаются клиентами через сервис Личный кабинет. Электронные сервисы не только пользуются популярностью у клиентов, но и постепенно заменяют привычные способы подачи документов в центрах обслуживания клиентов.

Власти столицы уже несколько лет ведут работу по сокращению административных процедур в строительстве. В электронном виде предоставляются 18 основных госуслуг строительной сферы, начиная с оформления градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию.

«С учетом масштабов и темпов строительства в Департаменте прорабатываются новые направления обеспечения территории коммунальными услугами. Упрощение порядка технологического присоединения, безусловно,  поможет и строителям, и гражданам. Сроки ввода новых объектов сократятся.  Работа по снижению административных барьеров в строительстве ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является одним из приоритетных направлений деятельности», - подчеркнул  Владимир Жидкин.