Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Более половины обращений в Единый контакт центр связаны с программой реновации

Темы в материале

За прошедший год в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 32606 обращений, причем более 18 тысяч запросов так или иначе были связаны с реализацией программы реновации.

За период с 1 января по 31 декабря 2019 г. специалисты Единого контактного центра столичного Комплекса градостроительной политики и строительства обработали свыше 32 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«За прошедший год в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 32606 обращений, причем более 18 тысяч запросов так или иначе были связаны с реализацией программы реновации жилищного фонда», – отметил Сергей Лёвкин. Граждан интересовали порядок предоставления жилых помещений, начало строительства домов на стартовых площадках, дата переезда, проведение публичных слушаний.

Еще свыше 13 тысяч обращений касались планируемого строительства на территории города, демонтажа объектов, строительства дорог и метрополитена, проектов планировки территории города Москвы, а также имущественные вопросы о расселении, межевании участка, регистрации прав собственности.

По словам Сергея Лёвкина, в нынешнем году вопрос реновации по-прежнему остается самым актуальным. «Исходя из статистики за январь, из  2673 обращения в Единый контакт центр 2092 – о реализации программы реновации», – заключил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр Стройкомплекса был создан в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина для оказания консультационных услуг жителям и застройщикам. Сотрудники справочно-консультационной службы бесплатно предоставляют информацию по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации. ЕКЦ работает по будням: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. Получить консультацию можно по телефону – 8 (499) 401-01-01, отправив письмо на адрес электронной почты help@str.mos.ru, или заполнив электронную форму обращения на сайте.