timelapse
Все темы

Четверть обращений граждан в Единый контактный центр Стройкомплекса посвящены программе реновации

Темы в материале

Система мониторинга поступающих в контактный центр обращений позволяет получать актуальную статистику по различным выборкам, например, выделить самые активные административные округа и районы Москвы, и по тематике вопросов.

«С начала года около тысячи горожан обратились в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы и почти четверть вопросов посвящены программе реновации», – говорит руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента напомнил, что контактный центр был запущен в 2017 году для оказания оперативной консультационной поддержки, как по справочным вопросам граждан, так и по сложным градостроительным проблемам участников строительства. Обращения могут поступать на телефон горячей линии по номеру 8-499-401-01-01, через портал stroi.mos.ru, где можно заполнить специальную электронную форму обращения, через кабинет застройщика и по электронной почте.

«Для обеспечения эффективной работы Единого контактного центра создана база знаний из следующих блоков: реновация, административные процедуры в строительстве, работа электронных сервисов, справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса, а также общие вопросы, затрагивающие градостроительную деятельность. Организационно-методические работы и разработка функционала Единого контактного центра продолжались 8 месяцев», – отметил Сергей Лёвкин

За это время был подготовлен регламент и инструкции по работе Единого контактного центра, организовано обучение сотрудников, сформированы и верифицированы статьи Базы знаний по актуальным градостроительным вопросам. Сейчас в Базе знаний сформировано более 600 статей, которые актуализируются и пополняются в постоянном режиме.

Система мониторинга поступающих в контактный центр обращений позволяет получать актуальную статистику по различным выборкам, например, выделить самые активные административные округа и районы Москвы, и по тематике вопросов. Наиболее востребована у обращающихся информация о Программе реновации, сносе домов и справочная информация об органах власти.

С момента запуска в марте 2017 года операторами Единого контактного центра обработано более 10 000 обращений, а с начала года – 1 700.