Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Единый Контакт-центр Стройкомплекса с начала года обработал более 25,8 тысячи обращений граждан

Темы в материале

С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков.

С начала 2020 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 25,8 тысячи, что почти на 4,3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения, за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тысячи телефонных звонков и 2,6 тысячи письменных обращений», - отметил Сергей Лёвкин

«Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы», - добавил он.

По словам Сергея Лёвкина, с начала 2020 года программе реновации было посвящено без малого 18 тысяч обращений, в то время как по состоянию на 14.09.2019 вопросов, связанных с реновацией, поступило 11,4 тысячи.

Он напомнил, что жители столицы могут задать свой вопрос специалистам ЕКЦ, позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01 (понедельник – пятница  с 9:00 до 20:00), написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru, или заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.