Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Единый Контакт-центр Стройкомплекса в первом квартале 2021 года обработал 7,5 тысячи обращений граждан

Темы в материале

В первом квартале наиболее актуальной темой для жителей столицы стала реализация программы реновации. Большинство вопросов связано с уточнением сроков переселения.

За январь-март 2021 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 7,5 тысячи обращений граждан. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Интерес к этой теме объясняется тем, что 10 февраля на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы был размещен новый приказ, уточняющий сроки переселения домов. Необходимо отметить, что этот приказ не отменяет ранее утвержденный, а уточняет информацию по тем домам, которые ранее не вошли в волны переселения и ожидали утверждения градостроительной документации. Также востребованной является информация об общем порядке предоставления жилых помещений, гарантиях при переселении, возможности докупить жилплощадь», - добавил он.

По словам Сергея Лёвкина, всего по теме реновации было зафиксировано 4477 обращений – то есть более половины от их общего количества.

Руководитель Департамента также сообщил, что популярной темой вопросов жителей является дорожное строительство.

«Около 170 запросов связаны с планами по строительству новых станций метро и МЦД, хорд и дублеров, объектов социальной инфраструктуры», - констатировал Лёвкин.

Сергей Лёвкина также выделил еще две важные темы, которым были посвящены обращения граждан.

1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса, а также новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов». В связи с этим возросло количество обращений, связанных с процедурой перемещения отходов строительства. Сотрудники ЕКЦ стараются ответить на все вопросы участников процесса и максимально подробно предоставить консультации.

«Также в адрес ЕКЦ продолжают поступать вопросы об индивидуальном жилищном строительстве и регламенте получения государственных услуг – уведомление о начале/окончании строительства. Для разъяснения изменений законодательства по этой теме и нюансах предоставления госуслуг регулярно проводятся вебинары, участником которых может стать любой желающий», - заключил Сергей Лёвкин.

Он напомнил, что Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе. Обратиться в Контакт-центр можно:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01

понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00

написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru
через электронную форму https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii