timelapse
Все темы

Информационная сводка

Темы в материале

О состоянии проходки «Herrenkneht S-736» левого перегонного тоннеля Кожуховской линии под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии.

28 октября 2017 строители начали проходку левого перегонного тоннеля новой Кожуховской линии (КЖЛ) до станции «Косино» под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) московского метрополитена.

Общая протяженность участка КЖЛ под ТКЛ составляет 50,4 метров. Трасса тоннеля Кожуховской линии проходит ниже действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии на уровне от 3,1 до 3,55 метров.
На сегодняшний момент ТПМК прошел (8,4 метра, смонтировано 6 колец), что соответствует графику производства работ.

Все системы ТПМК работают в штатном режиме. В круглосуточном режиме ведется мониторинг состояния действующих тоннелей ТКЛ и строящегося тоннеля КЖЛ.

С целью обеспечения полной сохранности действующих и вновь возводимых сооружений и инженерно-технических устройств метрополитена при строительстве левого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» Кожуховской линии московского метрополитена в зоне влияния на участок Таганско-Краснопресненской линии метро, а также для обеспечения безопасности пассажиров, с 28 октября по 3 ноября 2017 года станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» будут закрыты для пассажиров.

Напомним, проходка левого перегонного тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» Кожуховской линии московского метрополитена началась 27 апреля текущего года при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Herrenkneht S-736» (имя
«Светлана»). Общая длина перегона составляет порядка 670 метров.
Всего на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Она будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский,

Косино-Ухтомский. Завершить строительство новой «розовой» ветки столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской линии строится электродепо «Руднево» (ближайшая станция метро – «Лухмановская»).