timelapse

Логотип парка «Зарядье» выберут москвичи

Темы в материале

В марте завершился Открытый российский конкурс на разработку визуальной концепции парка "Зарядье".

За время проведения конкурса было получено более 70 предложений, содержащих логотип парка и элементы фирменного стиля: шрифты, цветовые решения, стилеобразующие компоненты, а также примеры их применения на различных носителях: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и рекламных.

"Заявки подавали как профессиональные дизайнеры, так и обычные люди – сотни человек со всей страны. Жюри отобрало лучшие идеи. Могу с уверенностью сказать, что этот конкурс получился максимально открытым. И приятно видеть, как охотно люди в нем участвовали", - подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В состав жюри конкурса помимо Сергея Кузнецова вошли руководитель Департамента культуры города Александр Кибовский, директор ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" Вячеслав Дунаев, директор ГАУК г. Москвы "Парк "Зарядье" Павел Трехлеб, а также главный дизайнер Первого канала Евгений Райцес, Директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым, руководитель школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков, графический дизайнер Евгений Корнеев и книжно-журнальный иллюстратор Виктор Меламед. 

Экспертное жюри определило 6 финалистов. Поскольку Парк "Зарядье" призван стать визитной карточкой города, местом отдыха жителей столицы, мэр Москвы Сергей Собянин предложил вовлечь москвичей в процесс создания нового общественного пространства и определить победителя путем народного голосования, разместив концепции трех финалистов, получивших наивысшие баллы, на портале "Активный гражданин". 

"Парк "Зарядье" целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Жюри отобрало лучшие идеи, которые сегодня были размещены на портале "Активный гражданин", -  отметил Сергей Кузнецов.

Напомним, среди основных требований к работам были органичное существование с концепцией парка "Зарядье", сохранение стилистического единства с архитектурно-пространственным окружением, а также информативность, оригинальность и новизна предложений, практичность использования и самодостаточность.