timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: cтроительство Большого кольца метро формирует задел для развития новых радиальных линий

Темы в материале

Большая кольцевая линия (БКЛ) не только создаст новые маршруты и снизит нагрузку на существующие станции метро, но и сформирует масштабный задел для будущего развития подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Город ведет масштабную работу по строительству Большой кольцевой линии, которая обеспечит технический задел на создание новых радиальных направлений метро», — сказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра подчеркнул, что метро придет в новые районы города. Одним из таких примеров является строящаяся Кожуховская ветка.

«Сейчас строится новая радиальная Кожуховская линия, первый участок которой от «Косино» до станции «Некрасовка» планируем закончить уже в этом году. А в следующем году завершится строительство второго участка — от «Косино» до станции «Нижегородская», на которой будет пересадка на БКЛ», — отметил глава Стройкомплекса.

Марат Хуснуллин напомнил, что в перспективе планируется развитие еще трех новых радиальных направлений метро.

«Мы планируем построить Рублево-Архангельскую линию, которая возьмет начало от стации БКЛ «Улица Народного Ополчения», а от станции «Улица Новаторов» протянется линия в Коммунарку и Троицк. Кроме того, разрабатывается перспективная линия в районы Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку от станции «Кленовый бульвар». Благодаря строительству этих трех линий доступ к метро получат жители 16 районов Москвы», — заявил руководитель Комплекса градостроительной политики и строительства.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии, на котором расположились пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк». По словам мэра, все остальные станции кольца будут построены в течение ближайших четырех–пяти лет.