timelapse

Марат Хуснуллин: до окончания реконструкции проект МКЖД будет курировать Департамент строительства Москвы

Темы в материале

Согласно постановлению правительства Москвы от 15 февраля 2016 года № 39-ПП «Об особенностях реализации прав акционера акционерного общества «Московская кольцевая железная дорога» и внесении изменений в постановление правительства Москвы от 16 августа 2011 г. №368-ПП», ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на Департамент строительства города Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Запуск пассажирского движения на МКЖД является приоритетным проектом для московского правительства – новая транспортная инфраструктура должна обеспечить разгрузку как московского метрополитена, так и центральных железнодорожных вокзалов. Решение правительства Москвы обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений для обеспечения сдачи строительных объектов в срок и для запуска движения на кольце в 2016 году», - пояснил глава Стройкомплекса.

По словам заместителя мэра, после запуска пассажирского движения, МКЖД будет интегрирована в общую городскую систему общественного транспорта и станет такой же неотъемлемой ее частью, какой сегодня является, например, метрополитен.

«Есть задача запустить движение в срок, поэтому было принято решение, что курировать процесс всех строительных работ должны именно городские власти. В связи с изменением курирующего Департамента, последуют изменения и в составе Совета директоров АО «МКЖД». В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОА «Мосинжпроект». Он - один из наиболее квалифицированных специалистов, исполняющих функции технического заказчика. Его опыт и профессионализм позволяют ему успешно планировать и контролировать ход работ по строительству объектов городского заказа», – добавил Марат Хуснуллин.

В активе Владимира Машкина целый ряд крупных реализованных проектов. В частности, он курировал работы по объектам капитального строительства ОАО «КамАЗ», вел строительство комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов в городе Нижнекамск. В апреле 2012 года Владимир Машкин возглавил дирекцию службы технического заказчика АО «Мосинжпроект», осуществлял технический надзор за строительством 20 дорожно-мостовых объектов города Москвы, в том числе развязок с МКАД. В качестве технического заказчика руководил реализацией одного из самых крупнейших строительных столичных проектов 2012–2014 годов: «Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) - транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей. Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) - от Бусиновской развязки до Фестивальнойулицы».

Напомним, Московская кольцевая железная дорога к 2025 году будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Оно станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития, прилегающие к Московской кольцевой железной дороге территории совокупной площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Другие материалы по теме