timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: интеграция 6 радиальных железных дорог с МЦК завершится в следующем году

Темы в материале

Общая степень готовности пассажирских платформ и пешеходных переходов, необходимых для интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железных дорог, составляет около 70%.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы по интеграции с МЦК ведутся на шести радиальных направлениях Московской железной дороги. Общая степень готовности инфраструктуры, необходимой для этого, оценивается в 70%», – заявил Марат Хуснуллин.

По его словам, строительство дополнительных платформ и переходов ведется на станциях «Окружная» Савеловского направления, «Ленинградская» – Рижского, «Новохохловская» – Курского, «Варшавская» – Павелецкого, «Карачарово» – Горьковского и «Северянин» – Ярославского.

Кроме того, ведется проектирование пересадочного узла «НАТИ», который объединит пассажиропотоки Октябрьского направления железной дороги и станции «Лихоборы» МЦК.

Марат Хуснуллин напомнил, что в прошлом году были завершены работы по интеграции платформы «Фрезер» Казанского направления со станцией «Андроновка» МЦК. «В целом же интеграцию радиальных направлений железной дороги с МЦК планируется завершить в следующем году, хотя часть объектов будет сдана и открыта уже в этом», – подчеркнул заместитель мэра.

Вместе с тем ведется разработка концепции улучшенного благоустройства территорий, которые прилегают к транспортно-пересадочным узлам, объединяющим пассажиропотоки МЖД и МЦК. Это обеспечит увязку разрабатываемых решений с проектами комплексного благоустройства города Москвы.

Напомним, сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства платформы «Новохохловская» Курского направления Московской железной дороги (МЖД), которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК).

«На станции «Новохохловская» МЦК было невозможно пересесть на Курское направление железной дороги, доехать до Курского вокзала, до центра. А сейчас будет полная интеграция Курского направления и МЦК. Очень важно, что такую возможность получат жители районов, которые южнее МЦК – это и Печатники, и Царицыно, и Бутово, и Щербинка, и Подольск», – заявил Сергей Собянин.