timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: интеграция метро и железных дорог завершится в Москве в течение 5 лет

Темы в материале

Власти Москвы хотят завершить интеграцию метро и пригородных направлений железной дороги в одну транспортную систему в течение пяти лет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью РИА Недвижимость.

«Раньше в городе существовали три независимые системы рельсового транспорта: подземное метро, пригородные электрички и трамвай. И если трамвай и метро были более-менее увязаны – это был городской транспорт, то пригородные железные дороги работали исключительно на подвоз-увоз пассажиров за пределы Москвы. Теперь же мы с ОАО «РЖД» приняли решение, что в столице должна появиться единая система городского транспорта, объединяющая железную дорогу и подземку», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, в процессе объединения электричек и подземки в Москве должно существенно вырасти число станций метро, где будут пересадки между несколькими видами транспорта.

«Всего появится более 200 пересадок, где можно перейти между двумя и более видами транспорта», – сообщил Марат Хуснуллин.

Одновременно заместитель мэра обратил внимание на то, что власти города смогли за прошлый год выйти на новые темпы открытия станций подземки. «В предыдущие семь лет мы вводили от 2 до 6 станций в год, а теперь впервые вышли на показатель более 10 станций. В 2019 году планируется сдать 33 километра линий метро и 14 станций, в 2020 году – 8-9 станций, в 2021 году – 12-13 станций», – отметил Марат Хуснуллин.