timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: на Большой кольцевой линии двухпутные тоннели будут построены на двух участках

Темы в материале

Сегодня началось строительство первого двухпутного участка на западной части Большой кольцевой линии (БКЛ) между станциями «Карамышевская» и «Мнёвники». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На Большой кольцевой линии двухпутные тоннели будут построены на двух участках. Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт первому десятиметровому щиту, который проложит 940-метровый тоннель от «Карамышевской», через «Мнёвники» и «Можайскую», до переходной камеры за станцией «Давыдково», – отметил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что второй двухпутный участок свяжет станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, отметил, что ранее щит-гигант «Лилия» был задействован на строительстве Некрасовской линии, где возвел двухпутный тоннель метро на участке между станциями «Косино» и «Окская».

«К настоящему времени на западном участке БКЛ готов перегон с однопутными тоннелями между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения». Сейчас ведется строительство обоих тоннелей между станциями «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения», – сообщил Марс Газизуллин.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.

Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Мневники» на западном участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

«Активно строим западный участок Большого кольца метро. Сегодня исторический момент: запускаем уникальный тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров. Он нырнет на глубину 30 метров и через несколько месяцев дойдет до станции «Мнёвники», дальше построит тоннель до «Можайской», - сказал Сергей Собянин.