timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: началось строительство тоннеля между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект»

Темы в материале

Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за 4 месяца, и в июне этого года работы будут завершены", - сказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра рассказал, что всего на строящемся участке метро "Раменки" – "Рассказовка" 16 тоннелей общей протяженностью более 25 км. "Одиннадцать уже построены, к проходке двенадцатого метростроители приступили сегодня, работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо "Солнцево", продолжаются", - добавил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что на этом участке будет использоваться тоннелепроходческий комплекс "Herrenkneht S-218".

"Это 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс, которому метростроители дали имя «Наталия». Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке "Рассказовка" – "Новопеределкино", - сказал М. Газизуллин.

По его словам, строители также ведут работы и на станциях этого участка.

"В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции "Мичуринский проспект" ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля, и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций", - рассказал М. Газизуллин.

Ранее сообщалось, что станция "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московской подземки – такое необычное решение предложили архитекторы проекта, чтобы обыграть особенности рельефа. Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне расположится входной павильон с турникетами, миновав который, пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Расположение эскалаторов также будет необычным – их расположат в центре платформы.​