timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: построен второй тоннель метро между станциями БКЛ «Рубцовская» и «Стромынка»

Темы в материале

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ) завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Рубцовская» и «Стромынка». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Щит «София» построил около 2,4 км тоннеля на глубине 30 метров. Тоннелепроходческий комплекс прошел через строящуюся станцию «Рубцовская», под рекой Яузой и ж/д путями Казанского направления», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса отметил, что перед тем, как финишировать в технологическую камеру, щит прошел под действующей станцией «Сокольники» Сокольнической линии метро.

«Далее «София» начнет строить следующий тоннель протяженностью около 2,5 км – от станции «Стромынка» в сторону «Ржевской», – подчеркнул заместитель мэра.

Генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин сказал, что в построенных тоннелях уже ведутся работы.

«Проходка соседнего левого перегонного тоннеля от «Рубцовской» до «Стромынки» завершилась почти месяц назад. Теперь, после того как оба тоннеля на данном участке построены, начинается подготовка к монтажу кабельных металлоконструкций и производству путевых работ во вновь построенных тоннелях», – заявил Марс Газизуллин.

Напомним, что станции «Рубцовская» и «Стромынка» входят в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро, который является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий.

Станции данного участка БКЛ обеспечат пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция.​