timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: построено более половины участка тоннеля Кожуховской линии под «фиолетовой» веткой метро

Темы в материале

Пройдено более половины участка тоннеля Кожуховской линии метро под «фиолетовой» веткой столичной подземки. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Тоннелепроходческий комплекс «Светлана» проложил 29,4 метра (или 21 кольцо) правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро на участке под действующей Таганско-Краснопресненской линией подземки. Это больше половины строящегося участка. Осталось пройти еще 22,4 метра», – рассказал Марат Хуснуллин.

Тоннель строится под действующей Таганско-Краснопресненской линией на уровне от 3,1 до 3,55 м. Общая протяженность участка правого тоннеля Кожуховской линии, проходящего под «фиолетовой» веткой, составляет 51,8 м.

«Проходка ведется в соответствии с графиком. Все системы работают в штатном режиме. Чтобы минимизировать риски при производстве работ и обеспечить полную сохранность действующих и вновь возводимых сооружений и инженерно-технических устройств, в рамках проходки сложного участка ведется круглосуточный мониторинг состояния действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии и строящегося тоннеля Кожуховской линии», – уточнил Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичного метро).

Для обеспечения безопасности с 24 по 30 марта включительно станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты для пассажиров.

Напомним, проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» стартовала 25 декабря прошлого года. Общая длина тоннеля составляет 683 м, из которых на сегодняшний день пройдено 625,8 м. Левый перегонный тоннель на данном участке был построен в ноябре 2017 года.