timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: при строительстве новых путей МЦД будет использована технология укладки бесшумных рельс

Темы в материале

При реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) будут применяться современные технологии укладки пути, позволяющие снизить уровень шума и вибрации от движения поездов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути. Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог», - рассказал Марат Хуснуллин.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров пояснил, что этот метод повысит комфорт как пассажиров, так и жителей прилегающих к железной дороге районов.

«За счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, поездка становится комфортнее для пассажиров. Также «бархатный» путь позволяет снизить динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно», - сказал Андрей Макаров.

Интеграция МЦД в городское пространство предполагает благоустройство территорий, находящихся рядом с железной дорогой.

«Все эти меры направлены на минимизацию возможного шума от железнодорожного транспорта и улучшение качества жизни в прилегающих районах», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

Проект МЦД предусматривает запуск пассажирских поездов по радиальным железнодорожным направлениям через центр столицы. Ранее отмечалось, что МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (52 км, 28 станций) и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» (80 км, 38 станций) готовятся к открытию в конце 2019 — начале 2020 года.

Теги