timelapse

Марат Хуснуллин: станция «Селигерская» построена на 90%

Темы в материале

Основные конструкции станции «Селигерская» на Люблинско-Дмитровский линии метро готовы на 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда строительных площадок города.

«В настоящее время сооружается южный вестибюль станции, ведется проходка тоннеля от тупиков до «Селигерской». Затем строители приступят к внутренней отделке станции и монтажу инженерного оборудования», - сказал Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что станция «Селигерская» возводится на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро на севере Москвы. Всего здесь строится шесть станций, в том числе «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Введение нового участка «салатовой» линии метро не только снизит загруженность северной части «серой» ветки столичной подземки, но и улучшит дорожно-транспортную ситуацию на Дмитровском шоссе.

Марат Хуснуллин также рассказал, что строительство Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 10,6 км будет завершено в два этапа. В этом году - участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». В 2017 г. - от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Кроме этого, на севере Москвы строится электродепо «Лихоборы».

«На сегодня возводятся основные сооружения депо: отстойно-ремонтный корпус, склад, административно-бытовой комплекс и прочие объекты. Работы ведутся опережающими темпами и уже завершены на 80%», - сказал Марат Хуснуллин.

«Лихоборы» станут вторым на этой линии электродепо (первое – расширенные «Печатники») и полностью обеспечат составы «салатовой» ветки необходимыми местами техобслуживания, планового и экстренного ремонта поездов.
В электродепо «Лихоборы» будет установлено самое современное высокопроизводительное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, металлообрабатывающее оборудование, оборудование для сборки крупных узлов и проведения пусконаладочных работ. Обслуживать его будут около 1000 рабочих. Строительство планируется завершить до конца года. ​