timelapse

Марат Хуснуллин: строительство Калининско-Солнцевской линии ведется круглосуточно

Темы в материале

Сразу восемь тоннелепроходческих комплексов задействованы на строительстве Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе посещения строящейся станции «Мичуринский проспект».

«Работы на всех станциях развернуты в круглосуточном режиме. На сегодняшний день по данной линии работает одновременно 8 проходческих щитов. В ближайшие 2 месяца еще 4 щита будут переброшены с других линий. Освоение по всем станциям разом от 30 до 50%. Практически завершены сложные вопросы с выводом коммуникаций. Настроены на то, чтобы к концу 2017 года объект закончить», - доложил он мэру Москвы Сергею Собянину.

Станция «Мичуринский проспект» будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет». Возле будущей станции построят большой транспортно-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров будет возможность пересесть на поезда Второго кольца метро. Станция расположена вдоль одноименного проспекта в мкр. 36 района Раменки. Она сооружается на участке «желтой ветки» от «Раменок» до «Рассказовки», длина которого составит 14,2 км.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», - ранее заявил Марат Хуснуллин.