timelapse

Марат Хуснуллин: строительство Северо-Западной хорды закончится в 2018 году

Темы в материале

Строительные работы на всех участках Северо-Западной хорды планируется завершить в 2018 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже до конца 2016 года планируется ввести в эксплуатацию основные участки хорды - участок улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, Рябиновую улицу, а также транспортную развязку на пересечении улицы Генерала Дорохова с кольцевой автодорогой», - отметил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса заявил, что в сентябре этого года планируется запустить движение по первому в Москве винчестерному тоннелю на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина.

«Тоннель почти готов - осталось достроить один пролет. Длина тоннеля составит 786 м. Движение будет организовано по трем полосам в каждую сторону, еще по две полосы появятся вдоль тоннеля - для заезда во дворы», - пояснил заместитель мэра.

Марат Хуснуллин сообщил, что еще один тоннель на южном участке хорды будет открыт в этом году.

«Тоннель длиной 427 метров на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова построят в этом году. Он позволит разделить транспортные потоки по улице Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе», - добавил он.

Глава Стройкомплекса напомнил, что всего на Северо-Западной хорде будет построено 26 дорожных сооружений - 13 эстакад, 10 тоннелей и 3 моста через Москву-реку.

«Кроме этого, проект предполагает строительство 30 новых пешеходных переходов и реконструкцию 15 существующих. Каждый переход это сложное инженерное сооружение, которое требует и выделения земельных участков, и перекладки сетей инженерных сетей», - подчеркнул глава Стройкомплекса.

В целом, работы на всех участках хорды планируется закончить в 2018 году, резюмировал Марат Хуснуллин.

Напомним, что Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Ее строительство улучшит транспортное обслуживание этих территорий и обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали.