timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: завершено строительство 1,5 км тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии

Темы в материале

На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С помощью тоннелепроходческого комплекса «Дарья» финишировала проходка второго тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на БКЛ. Машина прошла под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», – рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, ранее на этом участке финишировал ТПМК «Евгения», который построил правый перегон. Таким образом, оба тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» пройдены.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, ТПМК «Дарья», как и щит «Евгения», финишировал в специальную камеру, заполненную пенобетоном.

«Такая технология применена с целью предотвращения выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением конструкций действующего метрополитена, а также со сложными гидрогеологическими условиями. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки будет произведена разборка железобетонных конструкций камеры и демонтаж щита», – отметил Марс Газизуллин.