timelapse

Марат Хуснуллин: железная дорога Москвы станет частью единой городской системы общественного транспорта

Темы в материале

Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД), движение по которому планируется запустить в 2016 году, станет частью единой городской системы общественного транспорта столицы. Об этом сообщил на заседании Коллегии столичного Стройкомплекса заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Важнейшей задачей 2016 года является запуск движения на Малом кольце железной дороги. На сегодняшний день находится в проектировании и строительстве 54 километра и 31 остановочный пункт. Для того чтобы выполнить работы в срок, мы планируем усилить строительные смены, выйти на полноценную двусменную работу», - сказал он. 

По словам руководителя Стройкомплекса, максимально возможными темпами будет продол­жаться и развитие метрополитена. В настоящее время в строительстве находятся более 60 км линий, 35 станций и 5 депо.

«В 2016 году планируем сдать более 20 км и более десятка новых станций - это может стать рекордным вводом за всю историю московского метростроения», - отметил заммэра. 

Напомним, Малое кольцо железной дороги будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. По словам Марата Хуснуллина, МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью ТПУ. На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур (Второе кольцо) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. На Малом кольце можно будет использовать проездные билеты метрополитена. Пересадка с железнодорожного кольца на метро и обратно будет бесплатной.