timelapse
Все темы

Мосгосэкспертиза: «Личный кабинет заявителя» расширяет возможности заказчиков

Темы в материале

Подведомственная организация Комитета по ценовой политике и государственной экспертизе проектов Мосгосэкспертиза подвела первые итоги работы нового сервиса «Личный кабинет заявителя».

В феврале 2017 года для заявителей стал доступен сервис Мосгосэкспертизы по предоставлению негосударственных услуг в электронном виде – «Личный кабинет заявителя».

Так, с помощью личного кабинета по адресу «www.mgexp.ru» стало возможным получение в электронном виде сразу трех услуг экспертной организации: прохождение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, публичного технологического и ценового аудита и получение консультационных услуг. В личном кабинете у заявителей помимо возможности заполнения и подачи заявления, записи на прием, появилась возможность в онлайн-режиме отслеживать ход оказания услуги (в том числе снятие замечаний по каждому разделу проектной документации), а также контролировать готовность локальных замечаний и заключений.

На данный момент наибольшим спросом в личном кабинете со стороны заявителей пользуется возможность получения консультационных услуг Мосгосэкспертизы. За неполные два месяца работы сервиса на получение данной услуги было подано 90% от всех заявок.

«Мы рады, что сервис «Личный кабинет заявителя» интересен нашим заказчикам. Предоставление электронных услуг в электронном виде уже не первый год является приоритетным направлением работы Стройкомплекса и Правительства Москвы. Убежден, что новый сервис будет способствовать ускорению темпов строительства в столице и экономии затраченных на это средств, при сохранении качества и надежности возводимых зданий и сооружений, - заявил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.