timelapse
Все темы

Мосгосэкспертиза: за 9 месяцев 2019 года более 160 объектов улично-дорожной сети получили согласование

Темы в материале

Мосгосэкспертиза, подведомственная Москомэкспертизе, сообщает о статистике рассмотрения проектов улично-дорожной сети столицы с 1 января 2019 года.

Строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры ведется в столице быстрыми темпами. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что с 2011 по 2018 год в городе было построено свыше 820 км новых дорог. А уже в этом году в столице откроется сразу несколько крупных дорожных объектов. Перед выходом на стройплощадку каждый проект получает положительное заключение Мосгосэкспертизы.

«Уже сегодня автомобилисты могут оценить плоды деятельности столичного Стройкомплекса в части модернизации улично-дорожной сети. На данный момент в Мосгосэкспертизу на постоянной основе поступают десятки проектов самого разного назначения и масштаба. Их реализация позволит в ближайшим будущем изменить дорожную ситуацию и существенно уменьшить нагрузку на центральные городские улицы и кольцевые дороги, а сам город станет удобнее и безопаснее для автомобилистов и пешеходов», — рассказала руководитель организации Анна Яковлева.

Среди объектов транспортной инфраструктуры, получивших положительные заключения в 2019 году: улицы, дороги как общегородского, так и местного значения, эстакады, мосты и тоннели. Также был согласован капитальный ремонт трамвайных линий и пешеходных переходов.

За 9 месяцев 2019 года специалисты ведомства согласовали 163 объекта улично-дорожной сети столицы. Среди недавно рассмотренных проектов: этапы строительства Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, реконструкция Калужского шоссе, строительство трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», Южной рокады, а также возведение пешеходного перехода с лифтами и траволаторами для детского парка «Остров мечты».

Существенный объем работ приходится на обеспечение дорожной сетью жилых застроек. Это касается как присоединенных территорий, где ведется активное строительство новых жилых кварталов со всей инфраструктурой, так и объектов, реализующихся в границах Москвы до 2012 года. Кроме того, стоит отметить, что специалисты Мосгосэкспертизы рассматривают проекты по оснащению подземных переходов локальными системами безопасности и мониторинга, а также по обеспечению комфортного доступа маломобильных групп населения.

Другие материалы по теме

Улично-дорожная сеть для транспортного обслуживания ОВД, пожарного депо и отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции на территории ОАМО «Завод имени И.А. Лихачева». Этап 1. Улично-дорожная сеть для транспортного обслуживания ОВД и пожарного депо (корректировка)
Решения об утверждении проектной документации
Улично-дорожная сеть для транспортного обслуживания ОВД, пожарного депо и отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции на территории ОАМО «Завод имени И.А. Лихачева». Этап 1. Улично-дорожная сеть для транспортного обслуживания ОВД и пожарного депо (корректировка)