timelapse
Все темы

Москвичи одобрили проекты планировок пешеходных переходов на Савёловском и Курском направлении МЖД

Темы в материале

Состоялись публичные слушания в нескольких районах столицы по трём проектам планировок внеуличных пешеходных переходов, сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.

«Москвичи одобрили три проекта планировок территорий внеуличных пешеходных переходов через железнодорожное полотно на перегонах между станциями на Савеловском и Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). В настоящее время Москомархитектура разрабатывает ряд проектов пешеходных переходов в рамках развития московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2) и концу года Комитет планирует закончить их проектирование», – рассказала Юлиана Княжевская.

По словам Ю.Княжевской один подземный пешеходный переход пройдет через железнодорожные пути рядом с гостиницей «Молодежная», в створе Красностуденческого проезда направления МЦД-1 (Одинцово-Лобня). Подходы к нему будут расположены вблизи дома 35Г по улице Яблочкова. Протяжённость перехода – 55 метров, для маломобильных групп населения предусмотрено устройство лифтов.

«Второй внеуличный пешеходный переход на Савеловском направлении МЖД запроектирован через Дмитровское шоссе и железнодорожные пути с выходом к ул. Яблочкова д. 49. Подземный переход протяжённостью порядка 100 метров, обеспечит жителям Тимирязевского и Бутырского районов безопасный выход к общественному транспорту и связь между жилыми микрорайонами. Подходы будут благоустроены, оборудуют пандусы и пешеходные тротуары», – комментирует Ю.Княжевская.

Также на публичных слушаниях жители поддержали проект внеуличного пешеходного перехода расположенного в створе улицы Медиков по направлению МЦД-2 (Нахабино-Подольск).

Ю.Княжевская пояснила, что подземный переход запроектирован через Каспийскую улицу и железнодорожные пути Курского направления МЖД, с устройством пешеходных дорожек со стороны дома 4 по Каспийской улице и парка Борисовские пруды.

«Стоит отметить, что упомянутые пешеходные переходы расположены в наиболее травмоопасных местах массового прохода граждан через железную дорогу. Для комфортных пешеходных связей большая часть планируемых пешеходных переходов будут подземными», — подчеркнула Юлиана Княжевская.