timelapse

На строительной площадке станции метро «Нижегородская улица» продолжается строительство основных конструкций пешеходного перехода под Рязанским проспектом

Темы в материале

«Продолжается строительство подземного пешеходного перехода, который пройдет от западного вестибюля станции «Нижегородская улица» на четную сторону Рязанского проспекта», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. - Работы выполнены более чем на 80 процентов».

На строительной площадке станции в настоящее время также ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства, работы по устройству ограждающих конструкций котлована станции и устройству центральных колонн. Идет строительство переходной камеры за станцией «Нижегородская улица» для стыковки двухпутного тоннеля Кожуховской линии и двумя однопутными тоннелями Третьего пересадочного контура метро.

Станция «Нижегородская улица» размещена у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом Московской железной дороги.

«Станция будет состоять из двух параллельных платформенных залов и сможет обслуживать Кожуховскую линию метро и Третий пересадочный контур, - сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. - В дальнейшем «Нижегородская улица» станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет метро, МКЖД и Горьковское направлении Московской железной дороги».

«Нижегородская улица» сооружается в рамках строительства новой Кожуховской линии Московского метрополитена. Первые четыре станции на линии («Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино») запроектированы в классическом для Москвы исполнении с островной платформой. Тоннели от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» будут двухпутными.

Общая протяженность линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 километра.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал важность строительства Кожуховской ветки метро. Новая линия снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро, которые сегодня крайне перегружены.

Департамент строительства города Москвы