timelapse

На ТПУ МКЖД «Владыкино» завершено бетонирование опор надземного пешеходного перехода

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и подрядной строительной организацией «Горизонт» завершили бетонирование всех 5 железобетонных опор будущего надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли метро с МКЖД.

Длина надземного перехода более 170 метров. Строительная готовность ТПУ «Владькино» оценивается в 70 процентов.
Работы на ТПУ организованы в 2 смены. Днем на строительной площадке ежедневно работает 107 человек, в ночную смену - 40 человек, всего задействовано 7 единиц техники.
«В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на 30 транспортно-пересадочных узлах, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.  - Четыре ТПУ находятся в высокой степени готовности, это ТПУ «Сити», «Кутузово», «Площадь Гагарина», «Шоссе Энтузиастов», строительство ТПУ «Лужники» завершено полностью. Ежедневно на работах задействовано более 1600 человек. Общая готовность МКЖД на сегодня составляет 80 процентов».
Остановочный пункт МКЖД «Владыкино», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное Северо-восточного административного округа Москвы, параллельно к перспективному участку Северо-восточной хорды.
Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД, где будут обустроены кассы, установлены турникеты и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы МКЖД. Надземный пешеходный переход соединит южный и северный вестибюли станции метро «Владыкино», пересадку можно будет осуществлять по принципу «сухие ноги». Входные павильоны перехода будут располагаться с двух сторон МКЖД: с одной стороны - в направлении к Сигнальному проезду, с другой – к Станционной улице. Также планируется строительство отстойно-разворотной площадки для наземного городского пассажирского транспорта.
Инспектируя ход работ на МКЖД, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, будет продолжена работа по развитию территорий вблизи новой пассажирской артерии.