timelapse
Все темы

Набережные Москвы-реки на территории бывшего завода ЗИЛ будут построены по новым для Москвы правилам

Темы в материале

Мы планируем оставить максимально большую пешеходную зону, организовать у воды качественное общественное пространство для отдыха и прогулок.

«При реконструкции набережных Москвы реки на территории бывшего завода ЗИЛ мы планируем применить новые правила строительства, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – По предыдущим градостроительным проектам, на набережных вдоль рек и каналов основное место отводилось дорогам. Здесь же, мы планируем оставить максимально большую пешеходную зону, организовать у воды качественное общественное пространство для отдыха и прогулок».

Работы планируется начать в 2019 году. Кроме благоустройства набережных, планируется строительство мостового сооружения через старое русло Москва-реки с улично-дорожной сетью в южной части территории «Завод имени И.А. Лихачева», с обустройством пешеходных переходов, отстойно-разворотной площадки, здания конечной станции и западного выхода ТПУ «ЗИЛ» МЦК.

В процессе производства работ будет построено и реконструировано 5,9 километра дорог, в том числе мост через затон Новинки, протяженностью 680 метров, построен один подземный пешеходный переход. Также предстоит благоустроить 32 гектара территории, включая озеленение набережной в рамках общей концепции развития территорий.

На данный момент завершено строительство участков улично-дорожной сети для ТПУ «ЗИЛ», открыто движение по улице Братьев Рябушинских, по автодорожному путепроводу через МЦК и участку улично-дорожной сети от улицы Тюфелева роща до станции метрополитена «Технопарк».

В настоящее время в строительстве находятся около 20 километров дорог, в том числе мост через Кожуховский затон, 2 подземных пешеходных перехода и пешеходный переход с траволаторами.

«По поручению мэра Москвы С.С. Собянина, в будущем новые набережные Москвы реки будут строиться по таким же правилам, - добавил Андрей Бочкарев.