timelapse
Все темы

Началась проходка второго ствола для строительства станции «Ржевская»

Темы в материале

Началась проходка второго вертикального ствола на площадке строительства станции метро «Ржевская» Большой кольцевой линии метро

«Началась проходка второго вертикального ствола на площадке строительства станции метро «Ржевская» Большой кольцевой линии метро, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Глубина ствола составит 66 метров, через эту выработку будет производиться строительство станционного комплекса».

Проходка первого вертикального ствола уже завершена, через него будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская».

На сегодняшний день также полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади. Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».

«Ржевская» – пилонная станция глубокого заложения, с тремя сводами и островной платформой. Выходы из вестибюля станции ведут на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход.

«Ржевская» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – это станции «Нижняя Масловка» и «Шереметьевская», – отметил Андрей Бочкарев.

Напомним, АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка БКЛ, который включает три станции - «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире. По Большой кольцевой будет перевозиться как минимум в два раза больше пассажиров, чем сегодня по Московскому центральному кольцу», – сказал Андрей Бочкарев.

Департамент строительства города Москвы