Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Началось бетонирование плиты проезжей части путепровода для соединения Юго-восточной хорды с ТТК

Темы в материале

Началось бетонирование железобетонной плиты проезжей части путепровода для соединения Юго-восточной хорды с Третьим транспортным кольцом.

«Мы приступили к бетонированию железобетонной плиты проезжей части путепровода для соединения Юго-восточной хорды с Третьим транспортным кольцом, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Загрутдинов Рафик Равилович. – Работы ведутся в пролете между 1-й и 4-й опорами. Уложено более 400 кубометров бетона».

Кроме этого, продолжаются работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений путепровода. Всего необходимо смонтировать 5450 тонн металлоконструкций, на данный момент на участок поступило 4024 тонны, укрупнено на стапеле, и смонтировано на опоры более 3 тысяч тонн металлоконструкций.

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», - добавил Рафик Загрутдинов.