timelapse

Началось строительство монтажной камеры для 10-метрового тоннелепроходческого щита

Темы в материале

На строительной площадке между станциями «Косино» и «Юго-Восточная» началось строительство монтажной камеры для тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Летом планируется начать монтаж щита, а уже осенью стартует проходка перегонного тоннеля в направлении станции «Юго-Восточная». Длина щита составляет 66 метров, а вес около 1400 тонн.

Работы ведутся в рамках строительства новой Кожуховской линии Московского метрополитена. Первые четыре станции на линии («Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино») запроектированы в классическом для Москвы исполнении с островной платформой. Тоннели от станции «Некрасовка» до станции «Косино» будут однопутными.

«На участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» запроектированы двухпутные тоннели большого диаметра протяженностью около 7 километров. Станции на этом участке будут берегового (бокового) типа», - добавил Андрей Бочкарёв.

Общая протяженность линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 километра.

«Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток Москвы. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице», - говорил ранее мэр Москвы Сергей Собянин. С вводом в эксплуатацию Кожуховской линии в Москве появится новая радиальная ветка метрополитена, которая существенно разгрузит существующую Таганско-Краснопресненскую линию.

Кожуховской линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы.

Департамент строительства города Москвы