timelapse

Начался монтаж второго щита для проходки тоннеля в сторону станции «Лефортово»

Темы в материале

«Начался монтаж второго тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Herrenknecht S-772», который предназначен для проходки левого перегонного тоннеля на Северо-Восточном участке Третьего пересадочного контура метро от камеры съездов №1 в сторону будущей станции «Лефортово», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, что меньше месяца назад из этой же монтажной камеры стартовал ТПМК «Анастасия» для сооружения правого перегонного тоннеля. За это время щит продвинулся на 67 метров.

Общая протяженность участка – 1 121 метр. В соответствии с графиком, проходка начнется через месяц. Новому месту работы ТПМК предшествовало успешное сооружение левого перегонного тоннеля на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии от камеры съездов до станции «Селигерская».

Строительство Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура метро протяженностью 3,3 км, начатое в 2016 году, включает три станции: «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» (с пересадкой на Калининскую линию). Работы ведутся одновременно на всех площадках Северо-Восточного радиуса.

Департамент строительства города Москвы

Другие материалы по теме

Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" (соединительная ветка от проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур до электродепо "Нижегородское")
Законы, указы, постановления, распоряжения
Об утверждении  проекта планировки   территории   линейного  объекта  - участка проектируемой линии метрополитена Третий  пересадочный контур от станции "Каширская" до станции  "Нижегородская улица" (соединительная ветка от проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур до электродепо "Нижегородское")