timelapse
Все темы

Наземные перегоны метро от станции «Саларьево» до «Столбово» накроют металлической оболочкой

Темы в материале

Наземные перегоны, которые появятся на участке от станции «Саларьево» до «Столбово» московского метрополитена накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, общая протяженность всех навесов составит около 6 тысяч погонных метров.

«Как упоминал мэр Москвы Сергей Собянин, к 2025 году планируется увеличение объемов метро практически в два раза с учетом МЦК. Накрытие наземных перегонов защитит инфраструктуру и поезда от осадков, а также от несанкционированного проникновения на пути», – отметил Сергей Кузнецов.

Навесная конструкция будет состоять из однопролетного навеса, который будет устанавливаться на цоколь из монолитного железобетона. Боковые стены навесов запроектированы в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами, что позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров. 

Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина всех перегонов будет меняться в зависимости от участка пути. В местах обустройства аварийных платформ, примыкания соединительных веток в депо и других переходных участках навесы запроектированы с дополнительными опорами. 

Проектировщик: Архитектурное бюро Тимура Башкаева.
Заказчик: АО «Институт по проектирование промышленных и транспортных объектов для городского хозяйства г. Москвы «Моспромпроект».