Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Общая строительная готовность БКЛ составляет 60%

Темы в материале

Общая строительная готовность Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро составляет 60%, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. АО «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.

«В этом году на Большом кольце метро полностью будут готовы три станции. На западном участке БКЛ завершим строительство станций «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская», на северо-восточном – «Электрозаводской», – напомнил генеральный директор «Мосинжпроекта».

По его словам, на текущий момент монолитные конструкции станции «Карамышевская» выполнены в полном объеме, смонтированы эскалаторы, ведется монтаж инженерных систем, установка лифтового оборудования, архитектурно-отделочные работы.

«Готово «сердце» станции «Карамышевская» – тягово-понизительная подстанция (ТПП). В скором времени ожидаем подачу напряжения», – отметил Юрий Кравцов.

Основные конструкции станционного комплекса «Улица Народного Ополчения» выполнены на 85%, ведется архитектурная отделка и монтаж инженерных систем.

«Монолитные конструкции станций второго этапа западного участка БКЛ: «Мнёвники» и «Кунцевская» готовы более чем на 70%», – подчеркнул генеральный директор «Мосинжпроекта».

Юрий Кравцов напомнил, что на северо-восточном участке БКЛ две станции – «Лефортово» и «Авиамоторная» – были открыты весной текущего года, и уточнил, что в настоящий момент на станции «Электрозаводская» высокими темпами ведутся монтаж инженерных систем и отделка пассажирской зоны камнем, начался монтаж художественного панно на путевой стене станции. Основные монолитные конструкции станции «Сокольники», которая также является частью северо-восточного участка Большого кольца метро, выполнены почти на 60%. На глубоких станциях этого участка – «Рижская» и «Марьина роща» – активно ведется проходка средних станционных тоннелей горным способом, начаты работы по переборке обделки правых перегонных тоннелей в зоне станционных комплексов.

«На станции «Текстильщики» восточного участка Большого кольца метро полностью готовы основные конструкции станции, на станции «Нагатинский Затон» завершены земляные работы, на станциях «Печатники» и «Кленовый бульвар» ведутся монолитные работы», – уточнил генеральный директор «Мосинжпроекта».

Общая строительная готовность южного участка нового кольца московской подземки составляет более 50%. «На «Зюзино» уже смонтированы эскалаторы и завершен монтаж ТПП», – подчеркнул Юрий Кравцов и добавил, что на участке также активно ведется реконструкция станции «Каховская», началось строительство пересадки на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

На юго-западном участке основные конструкции станций «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» выполнены более чем на 70%, активно ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем.

«Реализация самого масштабного проекта столичного метростроения – Большой кольцевой линии – ведется в графике. Вместе с тем перед нами стоит задача на перспективу – не только не снижать темпа и объемов работ, но и ускориться», – заключил Юрий Кравцов.