timelapse
Все темы

Перегон между станциями «Шереметьевская» и «Ржевская» построят к 2020 году

Темы в материале

Москомархитектура разработала проект планировки территории линейного объекта - Северо-Восточный участок линии Третий пересадочный контур от ст.«Шереметьевская» до ст. «Ржевская».

Москомархитектура разработала проект планировки территории линейного объекта - Северо-Восточный участок линии Третий пересадочный контур от ст.«Шереметьевская» до ст. «Ржевская». Перегон планируют к 2020 году, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов

«Общая протяжённость проектируемого участка составляет 4,5 км. Он соединит две новые станции метро - «Шереметьевскую» и «Ржевскую», дизайн-концепции которых были разработаны в ходе международного архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью были проведены публичные слушания по данному проекту планировки, и получено положительное заключение. Планируется, что перегон между станциями будет построен к 2020 году», - рассказал Кузнецов.
 
«Шереметьевская» располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с Шереметьевской улицей, между Октябрьской улицей и 2-ой улицей Марьиной Рощи.  Станция проектируется с одним наземным вестибюлем и пересадочными устройствами со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. 


 
Она реализуется по конкурсному проекту, разработанному российским бюро Ai Architects. В их представлении «Шереметьевская» — светлая современная станция, в которой традиции архитектуры московского метро поданы в актуальной интерпретации. В основе лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия.
 
«Ржевская» размещается на Рижской площади. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями, пересадочными устройствами со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, улице Сущевский Вал (3-е транспортное кольцо), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам «Рижская» Октябрьской железной дороги, «Ржевская» Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.
 
Проект для станции разработало российского бюро Blank Architects, предложившее концепцию «портал в город». Главный архитектурный элемент — арка. Она акцентирует вход в наземный павильон и повторяется в дизайне платформы.
 
Перегон между станциям будет построен за счет средств Адресной инвестиционной программой г. Москвы на 2017-2020 гг., утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 10 октября 2017 г. №748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 гг.», предусмотренных на реализацию строительства северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная».

Другие материалы по теме

Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура, станция метро «Проспект Вернадского» - станция метро «Можайская». Этап «Подготовка территории». Этап 1.6: «Подготовка территории на стройплощадках № 1, 1а, 1б, станция «Давыдково». Электрические сети
Решения об утверждении проектной документации
Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура, станция метро «Проспект Вернадского» - станция метро «Можайская». Этап «Подготовка территории». Этап 1.6: «Подготовка территории на стройплощадках № 1, 1а, 1б, станция «Давыдково». Электрические сети
Западный участок Третьего пересадочного контура, станция метро «Хорошевская» - станция метро «Можайская». 1.2 этап: «Стартовый котлован для строительства перегона от ст. «Хорошевская» до ст. «Улица Народного Ополчения
Решения об утверждении проектной документации
Западный участок Третьего пересадочного контура, станция метро «Хорошевская» - станция метро «Можайская». 1.2 этап: «Стартовый котлован для строительства перегона от ст. «Хорошевская» до ст. «Улица Народного Ополчения