Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Почти 10 тысяч вопросов по программе реновации поступило в Единый контактный центр

Темы в материале

С начала 2021 года сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы рассмотрели свыше 10 тысяч вопросов от жителей по программе реновации.

При этом почти четверть из них посвящена этапам и срокам переселения, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«За семь месяцев текущего года специалисты «горячей линии» получили 10 тысяч вопросов, связанных с реализацией программы реновации. 23% из них касались сроков переселения. Еще 8% запросов посвящены порядку предоставления жилых помещений, 10% - подбору стартовых площадок», – сообщил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин уточнил, что в число популярных запросов вошли порядок оповещения при переселении, приобретение дополнительных квадратных метров и работа Московского фонда реновации.

Руководитель Департамента напомнил, что Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00.

Программа реновации жилищного фонда, утвержденная в августе 2017 года Мэром Сергеем Собяниным, предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы.