timelapse

Почти на 50 процентов выполнено бетонирование пролетных строений эстакады на Аминьевском шоссе

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ПАО «Мостотрест» почти на 50 процентов выполнил бетонирование пролетных строений эстакады на Аминьевском шоссе в районе пересечения с улицей Верейская.

Также, продолжается возведение опор эстакады, устройство деформационных швов на пролетных строениях, армирование пролетных строений.

Работы ведутся по проекту строительства Южного участка Северо-Западной хорды, 8 этап - Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова.

Кроме этого, в объеме 8 этапа завершены работы по возведению 2-х мостов через реку Сетунь на боковых проездах Аминьевского шоссе, ведутся подготовительные работы по возведению тоннеля в месте пересечения с улицей Артамонова.

Параллельно ведутся работы по переустройству сетей водостока, канализации, теплосети, водопровода, газопроводов, сетей связи, наружного освещения и электрических сетей. Ведутся работы по уширению дорожного полотна проезжей части.

«В этом году мы завершаем строительство ряда объектов на южном участке Северо-западной хорды - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Сюда входят улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, улица Рябиновая, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей генерала Дорохова. В составе этих объектов в 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 6 искусственных сооружений и более 16 километров дорог. «Всего на южном участке Северо-западной хорды будет построено 26 искусственных сооружений и 25 внеуличных пешеходных переходов».

Реконструкция Аминьевского шоссе от Кутузовского проспекта до развязки с улицей Генерала Дорохова предусматривает уширение проезжей части, строительство боковых проездов вдоль Аминьевского шоссе, строительство транспортного тоннеля на пересечении с улицей Артамонова; возведение эстакады через реку Сетунь на пересечении с улицей Верейская, строительство двух подземных и одного надземного пешеходных переходов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, посещая площадку строительства дорожных объектов отмечал, что «строительство хорды позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы».

Департамент строительства города Москвы