timelapse
Все темы

Почти на шестьдесят процентов выполнены работы по интеграции Рижского направления РЖД с МЦК

Будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам в течение двух минут в комфортных условиях осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой в теплом контуре, не выходя на улицу.

«В настоящее время ведется активная работа по интеграции станции МЦК Стрешнево со станцией Ленинградская, Рижского направления РЖД. Будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам в течение двух минут в комфортных условиях осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой в теплом контуре, не выходя на улицу», - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Проектом строительства предусмотрено выполнение следующих работ:

  • демонтаж существующей платформы «Ленинградская»;
  • строительство двух новых береговых пассажирских платформ с навесами вблизи МЦК. Западный конкорс, площадью 1,33 тысячи квадратных метров, позволит осуществить пересадку на станцию МЦК Стрешнево в теплом контуре. Восточный конкорс, площадью 1,29 тысячи квадратных метров позволит осуществить выход на Светлый проезд в сторону станции метро Войковская;
  • строительство северного терминала станции МЦК Стрешнево, площадью 1,23 тысячи квадратных метров, для обеспечения пересадки пассажиров в теплом контуре.

Напомним, уже завершены работы по интеграции на Казанском направлении, построен подземный пешеходный переход, который соединил ТПУ Андроновка и остановочный пункт Фрезер.

Всего предстоит выполнить работы на восьми радиальных направлениях Московской железной дороги: Октябрьском, Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском, Павелецком, Рижском и Савеловском. На Октябрьском направлении работы проводит АО «МКЖД», на остальных направлениях – ОАО «РЖД».

Департамент строительства города Москвы