Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Порядка 3,5 тысячи обращений по программе реновации рассмотрели специалисты Единого контактного центра

Темы в материале

За три месяца 2021 года специалистами Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства рассмотрено около 3,5 тысяч обращений граждан, связанных с реализацией программы реновации жилищного фонда.

Об этом рассказал глава столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«На "горячую линию" Стройкомплекса с начала 2021 года о программе реновации поступило 3480 обращений. Как показывает статистика, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Следующими по популярности запросами стали работа Фонда реновации и подбор стартовых площадок», – сообщил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00.

Программа реновации жилищного фонда, утвержденная в августе 2017 года Мэром Сергеем Собяниным, предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы.