timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Последний в этом году семинар, посвященный особенностям индивидуального жилищного строительства, пройдет 9 декабря

Темы в материале

Семинар по вопросам оформления и подачи документов, связанных с индивидуальным жилищным строительством, пройдет 9 декабря в 15.00.

Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, предстоящая встреча станет двенадцатой по счету с начала года, график практических занятий на следующий год будет сформирован и опубликован на интернет ресурсах Департамента до конца текущего года.

Лёвкин напомнил, что с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации обучающие семинары проходят в онлайн-формате.

Он добавил, что дистанционные встречи крайне удобны для участников, поскольку не надо тратить время на дорогу до места проведения мероприятия и обратно. Так, с начала 2021 года свыше 1,5 тысячи участников приняли участие в вебинарах.

«Темы постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на объекты ИЖС или садовые дома являются достаточно популярными как среди граждан, так и строительных компаний. В Единый контактный центр Стройкомплекса с начала года поступило более 800 обращений, связанных с особенностями индивидуального жилищного строительства», - отметил руководитель Департамента.

Чтобы принять участие в семинаре необходимо направить заявку одним из трех способов:

- на электронную почту – help@str.mos.ru с темой письма: «Заявка на участие в семинаре», указав ФИО, контактный телефон и электронную почту;

- заполнив форму регистрации на сайте «СтроимПросто» на странице мероприятия;

- через электронную форму на сайте Стройкомплекса Москвы.

Единый контактный центр Стройкомплекса был создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Обратившись по телефону 8 (499) 401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 можно получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации. Ежемесячно специалисты call-центра обрабатывают тысячи обращений.