Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Приступить к монтажу и надвижке пролетных строений эстакады прямого хода через Волгоградский проспект планируется в начале лета

Темы в материале

В настоящее время продолжаются работы по сооружению стапелей для монтажа пролетных строений и последующей надвижки. На других эстакадах ведется бетонирование опор, монтаж металлоконструкций пролетных строений, строительство подпорных стен, переустройство инженерных коммуникаций.

«Приступить к монтажу и надвижке пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды через Волгоградский проспект планируем в начале лета, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время продолжаются работы по сооружению стапелей для монтажа пролетных строений и последующей надвижки. На других эстакадах ведется бетонирование опор, монтаж металлоконструкций пролетных строений, строительство подпорных стен, переустройство инженерных коммуникаций».

Эстакада прямого хода пересечет Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и железнодорожные пути Курского направления МЖД. Эстакады съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект, как в сторону центра, так и в сторону области, и с Волгоградского проспекта на хорду.

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего предстоит построить, и реконструировать 10,74 километра дорог, включая основной ход – 2,19 километра, прилегающая улично-дорожная сеть – 6,12 километра.

Будет построено 5 искусственных сооружений. В том числе, эстакада основного хода, протяженностью 1,48 километра, 4 эстакады съездов, общей протяженностью 1,83 км.

Сегодня мэр Москвы С.С. Собянин осмотрел ход строительства участка Юго-Восточной хорды, где отметил, что «Одну из главных проблем в Москве - транспортную – решаем, в том числе и за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей. Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная хорда уже полностью построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети».