timelapse
Все темы

Проходка тоннеля Кожуховской линии под действующей Таганско-Краснопресненской веткой завершена

Темы в материале

2 ноября 2017 года строители успешно завершили проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии (КЖЛ) московского метрополитена под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ).

«Как и было запланировано, тоннелепроходческие работы под действующей фиолетовой линией метро, велись со средней скоростью 12,6 метров (9 колец) в сутки в соответствии с графиком производства работ», – сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Запустить пассажирское движение на временно закрытом участке Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) планируется 4 ноября.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что метростроители пройдут участок КЖЛ протяженностью 50,4 метра за 5,5 суток. Еще два дня уйдет на полную проверку пути и габаритов в действующих тоннелях ТКЛ специальным измерительным вагоном, а также пропуск состава без пассажиров.

«До начала строительства было проведено полное обследование всех действующих сооружений метрополитена, расположенных в зоне строительства. Мониторинг их состояния велся круглосуточно», – подчеркнул глава Стройкомплекса.

Напомним, в связи со строительством левого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» новой Кожуховской линии столичного метро в зоне влияния на Таганско-Краснопресненскую линию московского метрополитена три станции «фиолетовой» ветки – «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» – с 28 октября временно закрылись для пассажиров.